я все еще люблю людей и по мне это заметноя все обещаюсь, обещаюсь что-то сделать (пусть и в основном только себе (омг, я пишу архитектурку с 3,5 главами год!)), но пока что я едва успеваю на работе вздохнуть и подчистить многочисленные хвосты, а придя домой отрубаюсь. понятно, вживание в новое место и прочая блажж, но.
объем информации и методы обработки бумажечек и программок просто пугают. я постоянно вляпываюсь во все возможные проблемы и до сих пор удивляюсь собственной способности улыбаться в конце дня.
я и так всегда была благодарна любым тетечкам, которые сидят и обслуживают народ на почте и в любых других необходимых местах. умом я понимала, какой через них проходит конвейер людей, а характером всегда была оптимистична, никогда не любила возмущаться и не умела сраться, но это нужно посидеть за другой стороной стойки обслуживания, чтобы по-настоящему понять. те, кто приходят - приходят обычно практически невменяемые. и да, дорогие, я понимаю, 7 стариц официального договора читать лень. и я понимаю, деньги платить тоже не хочется, а при этом хочется всего и сразу, но... прийти, наговорив по межгороду 3500 и сраться из-за 140 рублей? ("а в мааскве за эти же деньги нормальный интернет?" ну так и езжай в свою мааскву, что ты забыл в моей жопе мира, даарагой?) жаловаться, что платишь 1500 за скорость, которая сейчас стоит 400? (лююди, вас же мегатолпы! мы же физически не можем всем выслать смски типа "эээй! мы за 4 года с вашего подключения сменили 10 тарифных планов и 17 акций. может все же придете на 5 минут, заявленьку напишете? ну или хоть позвоните, поинтересуетесь? а еще у нас сайт есть.")
так что в течении дня я наблюдаю людей, охваченных возмущением, негодованием, яростью. людей, которые не хотят читать предупреждения, слушающих только близких, соседей и "знатоков" и абсолютно не желающих взять мозг и подумать. конечно, бывают и вменяемые, годные люди. люди, которые сами все настраивают и понимают, что мв ыот тут сидим мартышки и в экранчик тыкаем, а техобеспечение и цены делаем далеко не мы. люди, которым легче заплатить рублей 200 за свой же косяк, отряхнуть руки и пойти дальше (я вот точно всегда была в их группе, и за все время приходила в офис ютк ровно три раза, и только раз позвонив в техподдержку. и это не только потому, что у меня папа рукастый и головастый. мне было не лень прочитать 7 страниц текста, у меня вообще патология к чтению бумажек, так что я была в курсе течений)
и вот, когда ты сидишь и работаешь с кипой бумажек и одновременно пытаешься сообразить, как раскидать толпу народа и ответить на все вопросы годно и толково и при этом никого не убив, понимаешь, что любить людей и не скатиться в цинизм очень и очень сложно.
и пожалуйста, если вам говорят "мы работаем с 8ми до 17ти" и "приходите пораньше", это не значит, что надо приходить без пяти 17 и закатывать скандал, особенно если с вашей ситуацией минут 40 разбираться нужно. пожалуйста.
я еще при этом с Your little southern bear... сумела чуток увидеться, что очень удивительно!
@темы:
перед прочтением съесть,
а где логика?,
леоцентрик