сонный хорек
нет, тяжелая все же у техподдержки работа. ну как тут можно говорит об адекватности операторов?
щас минут 10 общалась с чотким мужичком - папиным начальником, который гнал на наш родной ютк. после набора стандартных вопросов типа "какие лампочки горят на модеме? (телефонный кабель и сетевой кабель на месте); "вы видите мааленькую серую коробочку?" (надо же, сплиттер не забыли) и "а вы видите два мониторчика, они мигают?" (локальное подключение действует) следует логичный вопрос "а что пишет браузер?".
положил трубку, гад. даже спасибо не сказал )
щас минут 10 общалась с чотким мужичком - папиным начальником, который гнал на наш родной ютк. после набора стандартных вопросов типа "какие лампочки горят на модеме? (телефонный кабель и сетевой кабель на месте); "вы видите мааленькую серую коробочку?" (надо же, сплиттер не забыли) и "а вы видите два мониторчика, они мигают?" (локальное подключение действует) следует логичный вопрос "а что пишет браузер?".
положил трубку, гад. даже спасибо не сказал )